«Facebook» платит за советы
На прошлой неделе социальная сеть «Facebook» запустила партнерскую программу «Market Lodge».
Благодаря своей популярности «Facebook» идеально подходит для продажи товаров и услуг, однако до настоящего времени практически не использовалась в подобных целях. По данным статистических исследований, люди делают покупки в Интернете намного охотнее, если покупаемый товар/услугу посоветовал кто-либо из знакомых. В настоящее время «Facebook» собирается активно развивать социальную партнерскую программу, которая позволит получить прибыль не только производителям, но и тем, кто советует своим знакомым товары либо услуги данного производителя. «Советчик» будет получать 10 процентов от общей суммы стоимости товара, который был продан благодаря рекомендации.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Русским не показывают «Hulu»…
В Питере завели электронную жалобную книгу
«Agnitum» выпустила новый антивирус
Сайт «Коммерсанта» захлебнулся в популярности
Островитяне принимают на грудь больше спаму
К списку статей |