В Питере завели электронную жалобную книгу
Начал работу ресурс со специальной электронной книгой жалоб, где потребители из числа жителей Петербурга смогут рассказать о нарушении своих прав, передает «Интерфакс».
«Специальный информационный портал “Galoba.ru”, насколько мне известно, является первым ресурсом, на котором есть специальная книга жалоб. Дело в том, что сейчас претензии, которые оставляются в книге жалоб различных организаций торговли никак не учитываются. Вся информация, которая будет находиться в электронной книге, будет анализироваться, а потребители, прежде чем совершить покупку, смогут посмотреть есть ли нарекания к той или иной компании»,— рассказал сопредседатель петербургской общественной организации потребителей «Диалог» Вадим Рыжков. По его словам, на сайте можно будет получить всю необходимую информацию о потребительском рынке Петербурга и Ленинградской области, ознакомиться с законодательством в области защиты прав потребителей, а также получить консультацию специалиста.
Рыжков отметил, что в настоящее время из общего числа обращений потребителей на горячую линию организации около 40 процентов приходится на непродовольственную торговлю, около 15 процентов — на продовольственный сегмент, около 10 процентов — на туристические услуги, 12 процентов — на услуги ЖКХ.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Agnitum» выпустила новый антивирус
Сайт «Коммерсанта» захлебнулся в популярности
Островитяне принимают на грудь больше спаму
Российские дети попадут в сети ВГТРК
Европа строит конкурента «Google»
К списку статей |