«Google» собирается сортировать рекламу
Новостная служба сайта «Webmilk.ru» сообщает о планах корпорации «Google» измерять скорость загрузки страниц, на которых размещена реклама «Google Ads». Каждой странице с рекламой от «Google» будет присвоен определенный балл, являющийся показателем скорости загрузки данной страницы. Таким образом, реклама, размещенная на более быстрых страницах, будет оцениваться рекламодателем выше, чем та, которая размещена на медленных. «Медленные сервера, перегруженные информацией страницы, большое количество графического материала приводят к тому, что пользователи просто не дожидаются загрузки подобных страниц и уходят, не обратив никакого внимания на рекламу, которая, может быть, им и нужна», — объясняют сотрудники калифорнийского поисковика.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Facebook» получила французское гражданство
Вышла первая бета-версия «Internet Explorer 8»
Сеть «Fubar» догоняет лидеров
«Виноград с горчицей»: новый жанр в сетевой кулинарии
Кибертеррористы угрожают НАТО
К списку статей |