Потратится ли «Microsoft» на «Яндекс»?
Корпорации «Microsoft» не следует тратить 44,6 млрд долларов на враждебное поглощение «Yahoo!», а лучше потратить их на приобретение доминирующих на своих рынках российского «Яндекса» или китайского «Baidu, считает генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Web-Certain» Энди Аткинс-Крюгер, который дал интервью сайту «ClickZ».
По мнению эксперта, корпорация должна стремиться к расширению своего присутствия на рынках за пределами США, а не пытаться стать монополистом в своей стране. По его мнению, покупка «Yahoo!» за столь большую сумму незначительно изменит расстановку сил, а вот захват «Microsoft» лидирующих позиций на стремительно развивающихся рынках (Россия и Китай) может дать весьма ощутимые результаты. «Поиск носит глобальный характер — в “Microsoft” должны это понять», — сказал Аткинс-Крюгер.
Предложение «Microsoft» о покупке «Yahoo!» за 44,6 млрд долларов поступило 1 февраля, а через десять дней было отклонено советом директоров компании. В «Microsoft» не хотят платить еще больше и надеются совершить враждебное поглощение. Компания «Яндекс» намерена осенью 2008 года провести IPO. Эксперты оценивают капитализацию компании в 3 млрд долларов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Китай подарил миру новую инфекцию
Традиционая реклама богаче сетевой
«В Контакте» зарабатывает на юзерах
Жириновский и Богданов общаются на «Одноклассниках»
«Интровэб» открывает новый офис
К списку статей |