Традиционая реклама богаче сетевой
Сорок пять миллиардов долларов составил в 2007 году объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы, а в 2012-м он достигнет 147 миллиардов долларов, говорится в исследовании аналитиков «The Kelsey Group». При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. В 2007 году объем рынка превысил 600 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до 707 миллиардов долларов. Объем рынка интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом «The Kelsey Group» предварительных оценках «The Interactive Advertising Bureau». Таким образом, на этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«В Контакте» зарабатывает на юзерах
Жириновский и Богданов общаются на «Одноклассниках»
«Интровэб» открывает новый офис
Доходы «LovePlanet.ru» превысили 100 миллионов
«Apple» обновила «MacBook» и «MacBook Pro»
К списку статей |