Аудиторию «социалок» исследуют всерьез
На днях создатель социальной сети «Xuqa» компания «Peanut Labs» объявила о получении от фондов «Leapfrog Ventures» и «BV Capital» инвестиций в размере 3,2 миллиона долларов США, благодаря которым величина капитала фирмы достигла 4,5 миллиона долларов. Деньги пойдут на дальнейшие исследования в области анализа потребительских привычек, которые «Peanut Labs» проводит по заказу владельцев популярных ныне социальных сетей.
Исследования потребительской аудитории специалисты «Peanut Labs» проводят при помощи онлайновых опросов среди пользователей социальных сетей по собственной технологии, получившей название «Sample3.0». Пользовательские предпочтения выявляются на основе результатов опросов, которые «Peanut Labs» проводит в социальных сетях среди представителей так называемого Поколения Y — людей в возрасте от 13 до 25 лет, составляющих основную аудиторию большинства социальных сетей.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Microsoft» реструктурируется
Как «Microsoft» сбивала цены на акции «Yahoo!»
«Википедия» сражается с исламскими предрассудками
Эксперты «Google» проверили Сеть на уязвимость
Толстякам и курильщикам
К списку статей |