Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Аудиторию «социалок» исследуют всерьез

20.02.2008

На днях создатель социальной сети «Xuqa» компания «Peanut Labs» объявила о получении от фондов «Leapfrog Ventures» и «BV Capital» инвестиций в размере 3,2 миллиона долларов СШАНа днях создатель социальной сети «Xuqa» компания «Peanut Labs» объявила о получении от фондов «Leapfrog Ventures» и «BV Capital» инвестиций в размере 3,2 миллиона долларов США, благодаря которым величина капитала фирмы достигла 4,5 миллиона долларов. Деньги пойдут на дальнейшие исследования в области анализа потребительских привычек, которые «Peanut Labs» проводит по заказу владельцев популярных ныне социальных сетей.

Исследования потребительской аудитории специалисты «Peanut Labs» проводят при помощи онлайновых опросов среди пользователей социальных сетей по собственной технологии, получившей название «Sample3.0». Пользовательские предпочтения выявляются на основе результатов опросов, которые «Peanut Labs» проводит в социальных сетях среди представителей так называемого Поколения Y — людей в возрасте от 13 до 25 лет, составляющих основную аудиторию большинства социальных сетей.

 


Источник: Компьюлента

Ещё рекомендуем прочитать:

«Microsoft» реструктурируется
Как «Microsoft» сбивала цены на акции «Yahoo!»
«Википедия» сражается с исламскими предрассудками
Эксперты «Google» проверили Сеть на уязвимость
Толстякам и курильщикам

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75