Толстякам и курильщикам
Сообщество рекламщиков «Mail.Ru» сообщило о начале продаж рекламы на «Знакомствах@Mail.Ru», таргетированной по социально-демографическим параметрам аудитории. Как и на «Мамбе», с которой партнерствует сервис, рекламодателям будет доступен не только таргетинг по полу, возрасту и местоположению, но и показ баннеров определенным категориям пользователей с определенной наценкой. Так, просмотр взгляд пользователя, предлагающего в анкете интим за деньги, обойдется рекламодателю на 20 процентов дороже. Наценка в 50 процентов поможет пробиться к тем, кто занимается спортом, курильщикам или пользователям, страдающим избыточным весом. Самые дорогие категории аудитории — юзеры со стабильным доходом и представители секс-меньшинств, при соответствующем таргетинге рекламная ставка удваивается.
«Странно, что мамбовская сетка еще до таргетингов дороже самой себя на мейле, — удивляется в комментариях к сообщению Елена Климанская (“Sergey Kuznetsov Content Group”), — серьезный бренд с качественным дизайном, по идее, должен повышать цену трафика, а не понижать. Кто там знает, что сотни держателей сайтов понавешают вокруг мамбовского интерфейса…». В «Мамбе» на это отвечают, что разница естественна: база пользователей сервиса вдвое больше, чем у отдельно взятых «Знакомств@Mail.Ru», и прямое размещение включает показы сразу на всех партнерских площадках с «серьезных брендом».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Хакер обнародовал базы данных аспирантуры Гарварда
«Linux» нуждается в штопке
«Apple iPhone» гуглит по-ударному
Пользователей — к ногтю! или Куда дует Шерман?
Боты взломали капчу в «Google Mail»
К списку статей |