Только онлайн!
Смотреть телевизионные передачи все больше людей предпочитают не по телевизору, а в режиме онлайн. Аудитория популярнейшего видеосайта «YouTube», сообщает «Компьюлента» в последнее время значительно выросла: в 2007 году его начали посещать 65 процентов из 2445 участников проведенного «Harris Interactive» опроса, тогда как годом ранее их было 42 процента. Основной причиной интереса к «YouTube» более трети опрошенных назвали возможность быстро отыскать нужный контент и тут же его посмотреть, а среди пользователей от 18-ти до 24-х лет это отметили более половины участников группы.
Аналитики подтверждают, что такой формат поиска и просмотра видео и возможность разослать его друзьям наиболее привлекательны для молодой аудитории. За год число постоянных посетителей «YouTube», по оценкам Reuters, выросло с 33 до 42 процентов. По данным «Harris Interactive», пользователи стали меньше смотреть любительский видеоконтент, тогда как интерес к профессиональному (фильмам, мультфильмам и телешоу) вырос. 43 процента респондентов стали чаще смотреть фильмы на сайтах онлайнового ТВ, 35 процентов уделяют время просмотру видеороликов на новостных ресурсах, а около 30 процентов предпочитают искать их с помощью Google и Yahoo.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Европу тянет в Интернет
AVG против интернет-гигантов
«Microsoft» приблизила Интернет к телевидению
Репозиторий «SquirrelMail» посетили хакеры
Троян перехватывает рекламу
К списку статей |