Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Европу тянет в Интернет

24.12.2007

Непрерывный контентЗападноевропейские пользователи широкополосных услуг в гораздо большей степени заинтересованы в «подключенной жизни», чем американские. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного подразделением «Cisco» по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG). Более того — как передает новостная лента «Advertology.ru», они считают эти услуги ценными и готовы платить за них деньги.

Заинтересованность в непрерывном доступе к цифровому медиаконтенту в любом месте и в любое время, выразили 90 процентов западноевропейских широкополосных пользователей, тогда как в США такой интерес проявили лишь 77 процентов опрошенных. Кроме того, 42 процента европейцев готовы платить 3 с половиной евро в месяц за простой и удобный доступ к домашнему контенту и управление им, но до сих пор они не могут найти простое и удобное решение этой задачи с быстрой процедурой установки и высоким уровнем безопасности.

В ходе исследования, для которого выбрали гипотетическую услугу в рамках общей концепции «подключенной жизни», было опрошено полторы тысячи широкополосных пользователей из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании с целью выяснить их отношение к услуге, обеспечивающей управление, хранение и использование всей цифровой информацией и медиа-контентом домохозяйства с помощью любого устройства в любом месте и в любое время. Под контентом понимались телепрограммы, кинофильмы, домашние календари и адресные книги, цифровые фотографии, видеоклипы и музыка.

Хотя концепция «тотальной подключенности» (ubiquitous connectivity) обсуждается уже более десяти лет, исследование показало, что развитие технологии постепенно изменило поведение пользователей, которое, в свою очередь, начинает оказывать влияние на рынок. Сегодня почти 90 процентов западноевропейских широкополосных пользователей любят технологию и приобретают множество устройств, таких как мобильные телефоны, персональные компьютеры и плейеры MP3, причем 43 процента пользователей заявляют, что технология дает им свободу выбора жизненного стиля, а 52 процента считают, что технология повышает их продуктивность и организованность.

В настоящее время средний респондент проводит вне дома и офиса более четырех часов в сутки и поэтому высоко ценит возможность мобильной связи, цифровых развлечений и доступа к электронной информации в удаленном режиме. Групповая работа в любом месте и в любое время имеет большое значение для 56 процентов опрошенных, которые хотят в любое время быть на связи с семьей и друзьями. Кроме того, 78 процентов пользователей хотели бы в любое время иметь доступ к электронной почте.

В ходе исследования в поведении западноевропейских пользователей были отмечены важные перемены. Прежде всего, резко возросло значение Интернета как главного канала доставки видеоматериалов. Сегодня средний пользователь широкополосных услуг в Западной Европе еженедельно проводит в Интернете 21 час, а смотрит телевизор всего 11 часов в неделю. В июне 2007 года 69 процентов пользователей либо загрузили фильм из Интернета, либо смотрели его в режиме потокового видео. Видео сегодня, как правило, смотрят дома, даже через Интернет, и, тем не менее, по данным исследования, видео все чаще начинают смотреть в дороге. Почти 12 процентов широкополосных пользователей смотрят ТВ и видео где угодно и когда угодно, а 23 процента, находясь за пределами дома, предпочитают видео любому другому контенту.

Большинство пользователей готово терпеть рекламу в обмен на бесплатный доступ к услугам «подключенной жизни». В ходе исследования испытывались разные тарифные планы и модели, но более семидесяти опрошенных указали, что готовы принимать рекламу в обмен на сокращение ежемесячных платежей. 32 процента пользователей обмениваются фотографиями и видеоклипами через мобильные телефоны, 27 процентов использует мобильные телефоны для доступа в Интернет, 41 процент слушает музыку в режиме онлайн, а 32 процента пользуются блогами и другими ресурсами социальных сетей.

 

 


Источник: Advertology.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

AVG против интернет-гигантов
«Microsoft» приблизила Интернет к телевидению
Репозиторий «SquirrelMail» посетили хакеры
Троян перехватывает рекламу
Горячие новости от Яндекса

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75