Растет уровень «холостой рекламы»
В сетях контекстной рекламы, таких, как «Google AdSense» или «Yahoo Publisher Network», средний уровень «скликивания» достиг 28,1%. Такие данные опубликованы в отчете компании «Click Forensics» за третий квартал 2007 года.
Этот показатель на 3% выше, чем в прошлом квартале, и почти на 10% превышает соответсвующий показатель в конце 2006 года.
Правда, провайдеры рекламных сервисов уверены, что такая статистика не отпугнет рекламодателей, поскольку замеры «Click Forensics» не учитывают уровень кликов, отбракованных системой с помощью фильтров (за них рекламодатель, соответственно, не платит).
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Глянцевая конкуренция
Поиск - дело непростое
Олимпийские спамеры
Владельцы «Penthouse» приобрели империю знакомств
Первый фильм, размещенный сразу в Интеренете
К списку статей |