Глянцевая конкуренция
Издательский дом «Independent Media» приобрел женский астрологический онлайн-журнал Ameno.ru. Его основатель и руководитель Аркадий Акулов, являющийся по совместительству генеральным директором провайдера астрологических прогнозов «Астростар», останется в проекте в качестве куратора.
Проект Ameno.ru был создан как астрологический портал в 2002 году. Однако около года назад он сменил дизайн в тонах черной магии на розово-глянцевый и стал позиционироваться как «первый модный женский online-журнал».
В свою очередь «Independent Media», как и ряд других крупных издателей глянца, в последнее время вел переговоры о покупке с несколькими владельцами женских онлайн-проектов — в том числе с создателем портала Eva.ru Владимиром Волошиным. Последнего, однако, не устроили условия «Independent Media», после чего он продал 50% проекта другому издательскому дому — «Собаке».
Очевидно, что после продажи Ameno.ru такому крупному игроку конкуренция женских порталов Рунета обострится. К слову сказать, сейчас в поиске «Яндекса» по слову «ameno» показывается реклама гороскопов на конкурирующем сайте Kleo.ru.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Поиск - дело непростое
Олимпийские спамеры
Владельцы «Penthouse» приобрели империю знакомств
Первый фильм, размещенный сразу в Интеренете
«Opera Software» против «Microsoft»
К списку статей |