Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Праздничный ущерб

13.12.2007

Участники онлайн-конференции «Все в Сеть! или Рунет: Итоги года», прошедшей на Finam.ru, оценили ущерб и изменения посещаемости, наносимые площадкам Рунета затяжными новогодними праздниками:

001.jpgАнна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу Mail.ru:

«Обычно в выходные (в том числе и в праздники) аудитория падает на 30-40% в зависимости от типа проекта. Соответственно и доходы в эти дни тоже меньше».

Аскар Туганбаев, продюсер RuTube:

«У нас молодежная аудитория... в праздники им не до интернета, студенты уедут к родителям, москвичи поедут кататься на лыжах.. зато многие школьники будут больше проводить времени дома на каникулах».

Борис Овчинников, руководитель отдела исследований, компания «СУП»:

«Любые дополнительные выходные, тем более такие длинные, — это спад посещаемости для большинства интернет-проектов (хотя с каждым годом этот спад будет меньше по мере дальнейшего распространения домашнего доступа в Интернет). В любом случае это предсказуемая сезонность, заранее заложенная в бизнес-планы и все прогнозы. Выигрыш от роста объемов рекламы в последнем квартале существенно больше потерь от праздничного затишья».

 
Источник: webinform.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

Скромный китайский Гугль
Интернет, футбол и кандидатура тренера
Мобильный домен
Блоги@Mail.Ru: мобильное содержимое
Изощренный спам

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75