Праздничный ущерб
Участники онлайн-конференции «Все в Сеть! или Рунет: Итоги года», прошедшей на Finam.ru, оценили ущерб и изменения посещаемости, наносимые площадкам Рунета затяжными новогодними праздниками:
Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу Mail.ru:
«Обычно в выходные (в том числе и в праздники) аудитория падает на 30-40% в зависимости от типа проекта. Соответственно и доходы в эти дни тоже меньше».
Аскар Туганбаев, продюсер RuTube:
«У нас молодежная аудитория... в праздники им не до интернета, студенты уедут к родителям, москвичи поедут кататься на лыжах.. зато многие школьники будут больше проводить времени дома на каникулах».
Борис Овчинников, руководитель отдела исследований, компания «СУП»:
«Любые дополнительные выходные, тем более такие длинные, — это спад посещаемости для большинства интернет-проектов (хотя с каждым годом этот спад будет меньше по мере дальнейшего распространения домашнего доступа в Интернет). В любом случае это предсказуемая сезонность, заранее заложенная в бизнес-планы и все прогнозы. Выигрыш от роста объемов рекламы в последнем квартале существенно больше потерь от праздничного затишья».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Скромный китайский Гугль
Интернет, футбол и кандидатура тренера
Мобильный домен
Блоги@Mail.Ru: мобильное содержимое
Изощренный спам
К списку статей |