Изощренный спам
По данным компании «Barracuda Networks», около 95% всех электронных писем, разосланных в 2007 году, представляли собой спам. В 2001-м эта цифра не превышала 5%.
Составляя отчет по спаму, «Barracuda» использует данные от более чем 50 000 клиентов по всему миру, которые сообща получают около миллиарда сообщений. При этом по данным компании, большинство спам-писем используют изощренные способы обхода спам-фильтров.
По данным «Barracuda», 57% респондентов считают, что спам — худшая форма навязчивой рекламы. 31% более раздражены рекламными письмами, которые приходят по почте, и только 12% ненавидят телемаркетинг.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Детская порнография под контролем
Локальный «Яндекс» в городах России
Китайцы обгоняют мир
Интернет на лету
Племя «Google» и племя «Yahoo»
К списку статей |