Интернет-реклама: шторм унд штурм
Согласно результатам опроса, проведенного агентством «ZenithOptimedia», к 2010 году сеть интернет-рекламы по величине рекламного обойдет журналы и будет уступать по этому параметру только рекламе на телевидении и в газетах.
На долю интернет-рекламы в ближайшем будущем придется 11,5 процентов от общемировых затрат, оцениваемых в 530 миллиардов долларов США. А это значит, что в этой сфере будет находиться 61 миллиард долларов. Телевидение будет занимать 37,5 процента рынка, а газетная реклама — 25,4 процента.
Кроме того, в 2010 году, по прогнозу «ZenithOptimedia», порог в 15 процентов рынка интернет-реклама пересечет в десяти странах мира. Сегодня лишь Дания, Норвегия, Швеция и Великобритания могут похвастаться таким высоким показателем.
Китай, который сейчас тратит на интернет-рекламу 2,6 миллиарда долларов, через два года будет тратить 7,5 миллиарда. Вообще же развивающиеся страны, согласно исследованию, представят значительную часть дополнительных расходов на этот вид рекламы.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Британцы предпочитают заказывать еду по Интернету
eBay ввел запрет на продажу изделий из слоновой кости
Украинский спам вне закона
Компьютер видит, как человек
Интернет-война разгорается
К списку статей |