Британцы предпочитают заказывать еду по Интернету
В свете развивающихся в Британии тенденций отдавать предпочтение интернет-магазинам утверждения о низком качестве их продукции отнюдь не соответствуют действительности.
Например, общий объем пищевого сектора on-line только за 2006 вырос на 34,6% и на сегодня составляет 5.16 млрд долларов. Наибольшую выгоду от продолжающегося бума на дистанционную торговлю продуктами, как обычно, извлекают крупнейшие представители пищевой индустрии в лице ритейлеров Tesco, Asda и Sainsbury. Однако, по мнению аналитического агентства «Verdict Research», это далеко не предел и к 2011 on-line сектор разрастется до 18 млрд долларов.
В числе главных причин его популярности называют компьютеризацию населения, удобство, быстроту, необычайное разнообразие предложений и др.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
eBay ввел запрет на продажу изделий из слоновой кости
Украинский спам вне закона
Компьютер видит, как человек
Интернет-война разгорается
Онлайновый редактор веб-сайтов от «Google» заработает весной
К списку статей |