Как попасть в Яндекс
«Seo-Matik», одна из старейших компаний, занимающихся интернет-маркетингом, провела исследование рынка оптимизаторских услуг в России. Исследование проходило по ряду направлений: 1. Сегментация клиентов по критерию цели; 2. Определение средней стоимости заказа на рынке; 3. Прогнозирование развития рынка.
В ходе опроса менеджеры компании «Seo-Matik» и представители подрядчиков заполняли опросные листы, разделенные на группы согласно блокам исследования.
Согласно результатам исследования объем рынка интернет-оптимизации в Рунете составляет порядка 90-110 млн долларов. Ежегодный рост рынка составляет порядка 50 процентов. Подобные темпы роста сохранятся на протяжении следующих 2-3 лет.
Согласно аналитической справке, подготовленной по итогам исследования, подавляющее большинство компаний видит задачей оптимизации вывод своего интернет-сайта на первую страницу результатов поисковых машин (в первую очередь, речь идет о системе Яндекс) по ключевому запросу – 85 процентов. Тем не менее, уверенность в точном определении ключевого запроса обозначили только 35 процентов респондентов.
Размещение контекстной рекламы, как способа продвижения в Интернете поддержали 74 процента опрошенных. При этом, большая часть аудитории сделала выбор в пользу системы «Яндекс.Директ» – 82 процента. Наибольшую заинтересованность в продвижении через контекстную рекламу высказали представители интернет-магазинов – 54 процента.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Контекстная реклама актуальна в Москве
«Chaos Constructions Hack Around 2007»
Умер Джан Хан-Магомедов
Вырабатывать, не нарушая
Путин зовет из Интернета
К списку статей |