Контекстная реклама актуальна в Москве
Компания «КОМКОН» провела исследования, по результатам которых 79,7 процента еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе.
В ходе исследования было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя случайную, репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1-е полугодие 2007 года.
21 процент опрошенных респондентов целенаправленно используют ее для поиска нужных сведений. 44 процента респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.
Напоминаем, что по данным последнего исследования популярности контекстной рекламы, проведенном компанией «КОМКОН» для сервиса «Бегун» в июле 2007 года, 63 процента еженедельной московской аудитории знают, что такое контекстная реклама в Интернете (в феврале эта цифра составляла 56 процентов).
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Chaos Constructions Hack Around 2007»
Умер Джан Хан-Магомедов
Вырабатывать, не нарушая
Путин зовет из Интернета
«Mail.ru», южноафриканский на треть
К списку статей |