«Поколение Google» оказалось серьезнее
Целый ряд мифов о взаимоотношениях молодежи с новыми технологиями оказался развеянным в результате проведенное в январе исследования с участием англоязычных молодых людей из развитых странах Запада. Этому посвящена статья в «The Christian Science Monitor», перевод которой опубликован на сайте «InoPressa.ru».
Целью ученых было выяснение особенностей поведения так называемого «поколения Google» — людей, рожденных после 1993 года. «Большинство молодых людей пользуется гораздо более простыми технологиями, чем принято считать», — гласят выводы экспертов. Правда ли молодежь владеет «многозадачностью» — делает по два, три или больше дел одновременно? «Убедительных доказательств этому нет». Предпочитает ли юное поколение визуальную информацию тексту? «Правомерно сказать да, хотя текст также имеет важное значение», — утверждают специалисты. Действительно ли молодые люди не умеют ждать и желают, чтобы их информационные запросы удовлетворялись немедленно? «Нет, — отвечают исследователи. — Убедительных доказательств того, что в этом отношении молодежь более нетерпелива, не выявлено».
И хотя молодежь в общении может ценить мнение своих сверстников больше, чем мнение взрослых, в вопросах учебы это не так. «Мы полагаем, это миф, — говорят специалисты. — Мнения преподавателей, родственников и сведения из учебников всегда ценятся выше Интернета».
Как бы то ни было, пользование поисковыми системами наподобие «Google» и «Yahoo!» делает и учащихся, и взрослых более поверхностными. Они просматривают лишь часть информации — заглавия, содержание, аннотации — но редко копают глубоко. Это хорошо для быстрого ознакомления, однако студенты должны уметь серьезно разобраться в вопросе, в его тонкостях и нюансах, если хотят научиться думать своей головой, считают авторы исследования.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Электронная почта спивается
Россия — мировой серебряный призер по спаму
Спам бессмертен, но изменчив
«Micrsoft» разрабатывает рекламу завтрашнего дня
Интернет переходит на IPv6
К списку статей |