Шесть составляющих хорошего сайта электронной коммерции.
Для большинства предприятий Интернет сегодня становится одним из ключевых каналов продажи. Рост развития электронной коммерции по продаже товаров и услуг конечным покупателям в России в последние годы является значительно ощутимым, при этом сегмент электронной коммерции для предприятий, продающих предприятиям, так же бурно развивается. Если Ваша организация занимается электронной коммерцией или заинтересована в создании электронного магазина для этой цели, Вам наверняка интересно знать какими характеристиками должен обладать успешный веб-сайт электронной коммерции.
Сегодня существует множество различных вариантов создания и размещения веб-сайтов в Интернет. На самом деле, этих возможностей настолько много, что даже опытные пользователи Интернет могут затрудниться в выборе правильного решения. Как бы то не было, до того, как Вы приступите к подбору необходимых инструментов для создания сайта, Вам нужно детально описать план структуры и функциональных возможностей вашего будущего электронного магазина. Существует ряд компонент, присущих всем сайтам электронной коммерции, таких как: страницы описания товаров или услуг; торговая корзина, при помощи которой покупатели могут выбирать и хранить изделия из Вашего каталога товаров, пока они не создадут заказ или счет; механизм оплаты, чтобы покупатели могли оплачивать товары через Интернет или через другие платежные системы.
Особое внимание также следует уделить следующим аспектам:
Информация о товаре
Покупатели принимают решение о том, стоит ли покупать товар с Вашего сайта в зависимости от информации, предоставленной на сайте. Вот почему у товаров должно быть четкое и качественное изображение, подробное описание. Если необходимо, наряду с описанием товара добавьте прикрепленные файлы с диаграммами, чертежами, видео и т.д. Ясно и четко укажите условия продажи, доставки и послепродажной поддержки.
Если у Вас много товаров, то для их категоризации лучше использовать систему классификации, соответствующую промышленному стандарту. Стандарт подобный ВЭД дает возможность подобрать правильную подкатегорию для любого товара и описывать его характеристики в правильном формате. Таким образом, покупатель получает исчерпывающую информацию о товаре.
Методы принятия заказа
Конечной целью работы Вашего сайта электронной коммерции является продажа. Не смотря на то, что многие сайты позволяют произвести заказ полностью через Интернет, некоторые покупатели предпочитают заказывать по телефону, факсу или даже по электронной почте в силу привычки. В любом случае, номер указание телефона службы заказа и поддержки клиентов является необходимостью для каждого сайта электронной коммерции, так как он создает у покупателей дополнительное чувство безопасности и уверенности в том, что при случае, они всегда могут поговорить с живым человеком.
Методы оплаты
В Москве наиболее распространенным методом оплаты является оплата по факту доставки товара. Доставка в другие регионы осуществляется только после получения оплаты посредством банковского перевода. Кроме того, на сегодняшний день все более и более популярными становятся методы электронных платежей - оплата по кредитным карточкам, через системы Yandex-Деньги, Web-Money и другие. Поэтому Вам следует непременно включить все эти возможности в Ваш электронный магазин.
Торговая корзина с калькуляцией налогов
Торговая корзина является необходимым компонентом любого сайта электронной коммерции. Через нее осуществляется генерация счета на оплату. Для грамотного составления счета необходимо, чтобы при его формировании сразу же рассчитывались налоги на добавленную стоимость, как федеральные, так и региональные, присущие некоторым областям.
Гарантии
Так как гарантии возврата денег становятся все более распространенными в сетевых продажах, Вам следует разместить объявление о гарантии возврата денег на заметном месте Вашего сайта. Тем более что в большинстве случаев закон о защите прав потребителей обязывает произвести возврат денег или замену товара. Если клиент чувствует абсолютную защищенность при выборе Вас как поставщика, вероятность получения заказа значительно увеличивается.
Политика конфиденциальности
Ваш сайт должен иметь четкую политику конфиденциальности по отношению к полученной от клиентов личной информации. Вы должны четко объяснить в соответствующем разделе как используется личная информация предоставленная Вашими клиентами. Если Ваш сайт будет использовать Cookies, удостоверьтесь, что Вы также осветили этот аспект в политике конфиденциальности.
Безопасность
Если на Вашем сайте собирается секретная информация о ваших клиентах, вам следует использовать системы безопасности типа SSL (протокол защищенных ячеек). Это гарантирует, что данные Ваших клиентов не попадут в руки злобного хакера при передаче с компьютера клиента на Ваш сервер. Это также убедит Вашего клиента, что Вы на самом деле заботитесь о безопасности его личной и секретной информации.
Вышеперечисленные аспекты дадут Вам возможность избежать типичные ошибки при создании сайта электронной коммерции и сосредоточиться на продаже товаров.
Автор: Наошад Кабир
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Место статистики в онлайн-продвижении
Эффективные методы ведения бизнеса в сети!
Я зарегистрировался на B2B сайте - что дальше?
Как продавать товары в сети?
Преимущества ведения бизнеса в Интернет
К списку статей |