Наружная реклама благодаря смартфонам становится «персональной»
Медленный, но верный прогресс мобильных девайсов и следящих технологий сделает заказ баннеров дороже, но результативнее. Специализирующаяся на наружной рекламе компания Posterscope будет планировать свою работу с учетом данных о передвижении потенциальных клиентов, которые ей будет предоставлять мобильная сеть EE. Суть в том, чтобы менять рекламу на цифровом щите строго в момент появления около него клиента, который может отреагировать на предложение, и отследить его реакцию.
Свежеподписанное партнерство даст Posterscope сведения о перемещениях ее потенциальных клиентов и их «цифровом поведении» при этих перемещениях. Конкретнее – компания будет знать, как, когда и где мобильные девайсы используются в связи с ее рекламной продукцией. Используя эту информацию, агентство сможет точнее определять эффект своей рекламы в конкретных местах и получать данные на основе маршрутов передвижения, местах обитания и точках, часто посещаемых какой-либо специфической аудиторией. Это сделает возможным отмечать на картах места, особенно благодарные для спортивной, кинематографической и т. п. рекламы, и строить планы соответственно. Рекламные кампании станут еще более детализированными, точными и целевыми. Они будут основаны, в частности, на поведении групп потенциальных клиентов вне дома. Новые данные будет собирать приложение Posterscope «Планировщик» (Planner), комбинирующее и интерпретирующее массивы разнообразной информации, чтобы оптимизировать и сделать более эффективными рекламные кампании.
Это не первый подобный прецедент помощи наружной рекламе со стороны мобильных операторов. В конце прошлого года компания Verizon запустила инструмент под названием «Точность» (Precision), собирающий и продающий рекламным фирмам информацию о владельцах смартфонов и их передвижениях. Подобное предложение разработала и компания AT&T. Компания, занимающаяся наружкой, может отследить потенциального клиента от дома до своего рекламного щита, послать на щит адресованную именно этому клиенту рекламу и проследить, был ли отклик. Однако пока подобные инструменты дороги и прогресс в их разработке идет очень медленно.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Производители смартфонов следуют примеру iPhone 5s
«Конец эпохи ПК» ожидается в будущем году
Грядет Черная пятница, но в любой день эры большой охоты за клиентом покупать за полную цену - безумие
HP представил новый 3D-принтер Designjet
В Лондоне заработала самая быстрая в мире 4G сеть
К списку статей |