Типичные мифы гуру SEO
Дни продаж универсальных средств от всех болезней вроде давно позади, но это только так кажется. Особенно в специальных и несколько «кастовых» сферах, в частности, в SEO. Здесь все согласны, что без хорошей раскрутки сайтов нет онлайн-маркетинга, но критерии хорошего понятны далеко не всем. В частности, из-за быстрого изменения реалий, отставание от которого ведет к устареванию тактик, неверным утверждениям и неосуществимым обещаниям. Вот некоторые из них.
«Я продвину ваш ресурс на первое место в выдачах». Это место не может гарантировать никто, как и предсказать то место, на котором окажется страница или ресурс в поисковой выдаче.
«Любой бизнес с точки зрения SEO ничем не отличается. Специфический опыт в вашей сфере мне не нужен». Так могут ответить на вопрос об опыте помощи фирмам в сходных бизнес-нишах. А различия с точки зрения SEO всегда есть. Иначе у создания онлайн-магазина одежды и разработки сайта агрегатора цена была бы та же. А она совсем другая. Потому, если ваша ниша не уникальна, лучше найти специалиста SEO с хорошими результатами в ней.
«Дублирование текстов нормально». Это не так: самые прекрасные тексты, перепечатанные с других сайтов, могут не сработать из-за фильтров, настроенных на поиск таких текстов. Хуже того: они могут привести к исключению вашего ресурса из поисковых выдач.
«Чем больше будет ссылок на ваш сайт, тем лучше». Недавно так всё и работало. Сейчас внешние ссылки на ресурс важны по-прежнему, инвестировать в них нужно. Но поисковики учатся делать акцент на качестве контента, и ссылки в низкосортных текстах могут принести вред вместо пользы, с тем же результатом, как и скопипащенные тексты.
«Мои техники слишком сложны, чтобы объяснять не специалистам». Да ладно. Если не углубляться в детали, ничего сложного может не оказаться. В конце концов, любая хорошая стратегия и техника SEO базируется на пропорциональном сочетании трех вещей: контента, ссылок и раскрутки в соцсетях.
«Смена алгоритмов поисковиков не важна». Никто не спорит, белое хорошее SEO и естественное органичное развитие ресурса всегда дают плоды, но знание очередных приоритетов и тактик поисковиков тоже имеет большое значение.
«Всё, что нужно, это SEO». Однако маркетинговые планы не дают хороших плодов, если сфокусироваться исключительно на одном. Лучше всего, когда все части маркетинговой стратегии усиливают другие.
«Я сделаю вам SEO в течение месяца и навсегда». SEO нельзя «сделать и забыть». Это – сфера, требующая неослабного внимания. Единовременные большие усилия могут принести значительный эффект в долговременной перспективе, но это фундамент и стартовая площадка будущих SEO-кампаний. Потому лучше, если специалист в этой сфере готов к долговременному сотрудничеству.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Программисты Чехии за выходные бесплатно сделали сайт, заказанный минтрансом за €16 млн
Продвижение сайта: всё очень просто
MiXiD Web дизайн-студия, нацеленная на результат
Креативный бизнес
Landing page: дизайн и структура
К списку статей |