Форма & Содержание
Как часто содержание проекта в сети Internet умещается на 2-3 страничках. Тем не менее, сайты пытаются вести рекламные кампании и всячески призывают посетителей.
Internet-свобода - хорошая штука, но она обманчива. В сети существуют строгие законы и своя иерархия. И Ваш сайт вынужден жить по этим законам - хотите Вы этого или нет. Можно ли прорваться молодому сайту, или игра не стоит свеч? На этот вопрос я и попытался ответить в этой статье.
Правильность акцента.
Такое ощущение, что в сети принято давать советы. Существует громадное количество советов по дизайну, раскрутке и всяческому продвижению проекта. Вместе с тем, дизайнеры признают, что главное на сайте содержание. Но почему-то одним признанием все и ограничивается.
В сети господствует подход дизайнера. Его основа - форма. Иногда этот подход заменяется на подход программиста. Его основа - функциональность. Но и дизайнер и программист признают, что главное содержание. Ну не странно ли?
Почему же так происходит? Дизайнера, по большому счету, не волнуют проблемы качественного наполнения сайта. Главное дизайн и все что с ним связано. А при совмещении должностей дизайнера и руководителя проекта - наблюдается такая типичная для Рунета картина.
Дефицит качественной информации...
Чаще всего сайты просто передирают что-либо интересное друг у друга. В связи с этим возникает иллюзия гигантского информационного объема. Но полезных сведений гораздо меньше. Насколько? Попробуйте пройтись по ссылкам поисковых систем (так больше обьективности) по интересующей Вас теме. 4-5 сайтов умудряются вместить содержание всех остальных. Именно на эти проекты и приходится основной поток посетителей.
Расставим акценты. Если все зависит от тематики и содержания - нужно не просто это признать, а попытаться выработать стратегии развития в этом направлении. Если Вы с этим согласны, то задача данного раздела выполнена. Переходим к практике.
Где взять содержание?
Вопрос типичен, но в корне не корректен. Честно говоря, этот вопрос вообще не должен возникать. Его появление характеризует потенциальную неустойчивость проекта. Так что же за штука такая - контент?
Начнем все по порядку: сайт нужно начинать строить лишь только после того, как будет выбрана идея сайта, тематика и начальное содержание. С этим согласны все, но часто бывает совсем наоборот: собирается группа программистов- дизайнеров, которые и пытаются найти интересную тематику и наполнение. Такой подход редко приводит к успеху. По сути своей он тупиковый.
По моему мнению, именно подобные проекты, в конечном итоге, приходят к исскуственным накруткам и другим , не совсем легитимным, технологиям. Желание заработать есть, а по другому не получается ...
А ведь именно идея проекта должна сплачивать вокруг себя команду. Именно от нее должен полностью зависеть Ваш проект, а не от Ваших знаний в дизайне и программировании. Это просто как дважды два: Вы не сможете раскрутить проект, если он будет зависим от Ваших способностей. Проработка данного утверждения планируется в одной из следующих статей, сейчас же я просто это утверждаю.
Что будет (есть) на Вашем сайте? Это должно быть интересно и в достаточном количестве. В конечном итоге количество рекламных показов напрямую зависит от объема информации на сайте.
Существуют три пути пополнения контента:
1) собственные авторские работы;
2) различного вида заимствования;
3) промежуточный вариант (например, переводы).
Первый вариант один из самых сложных, но экономически более выгодный. Если у Вас есть какой-нибудь интересный опыт, попробуйте начать писать сами. Может быть, у Вас все получится.
Использование второго варианта практикуется почти всеми сайтами. Но есть и плюс: заимствуя информацию, Вы обеспечиваете объективное изложение с разных точек зрения. Это очень важно.
Использование третьего варианта позволяет добавить свежую струю новой (для Рунета) информации. Что и говорить, нам пока есть у кого учиться.
Автор: Сергей Хрипунов
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Как правильно писать большие статьи.
Контент, контент, контент?
Что такое контент
Искусство создания рекламных объявлений
Как читают web-пользователи?
К списку статей |