MySpace выходит на израильский рынок
Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace намерена выйти на израильский рынок. Интернет-сервис ищет директора по маркетингу в Израиле, пишет экономическое издание The Marker со ссылкой на ресурс LinkedIn.
Как передает "Курсор", директору предстоит закрепить в Израиле бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио, а также создать соответствующий контент и разработать рекламные площадки.
Представитель MySpace Дэни Дьюдек пока не комментирует эту информацию, она лишь напоминает, что MySpace работает в 22 странах - от США до Новой Зеландии. России и Израиля в этом списке пока нет, но еще в июле компания сообщала, что в 2008 году намерена начать работу в 10 новых странах.
Напомним, что в июле 2005 года MySpace перешла под контроль корпорации News Corp. Руперта Мердока. Медиамагнат приобрел набирающий популярность сервис за $580 млн. Сегодня же его стоимость оценивается в $5-10 млрд.
По итогам последнего финансового года, завершившегося 30 июня, выручка Fox Interactive, подразделения News Corp., владеющего MySpace, составила $550 млн., прибыль - $10 млн. Эксперты считают, что большую часть в этих результатах обеспечили финансовые показатели MySpace. Владельцы социальной сети надеются по итогам 2008 финансового года заработать на ней не меньше $800 млн.
Ещё рекомендуем прочитать:
Популярный новостной ресурс Ynet закрывает свою англоязычную версию
Продажа нового альбома Radiohead в Интернете совершила революцию в музыкальной индустрии
"Манго-Телеком" представляет новое комплексное решение
В России открывается первый учебный центр в области юзабилити
У Diary.ru украли базу пользовательских паролей
К списку статей |