SMSPLAY™ запустила сеть обмена баннерами для WAP-сайтов
Российский мобильный WAP-Интернет давно уже стал заметным явлением общего информационного рынка, а благодаря постоянному росту популярности множества WAP-ресурсов и одновременному увеличению владельцев телефонов с поддержкой WAP и GPRS этот «младший брат» Рунета растет на глазах. Собственно говоря, о популярности WAP-Интернета даже не стоит особо говорить, так как сегодня сотовый телефон есть практически у каждого, и только ленивый ни разу не пробовал выйти в Сеть через свой мобильник. Если даже еще год назад WAP был, в общем-то, многим в новинку, да и не каждый мог им воспользоваться, то теперь (если нет недостатка в средствах) можно «уплыть» по его просторам очень далеко. Теперь среди тысяч разнокалиберных частных WAP-страничек можно то и дело наткнуться на мощные ресурсы «монстров» мобильного Интернета – многостраничные на 100% коммерциализированные сайты тех, кто диктует правила поведения (а иногда и выживания!) на российском WAP-пространстве.
Попав на такой сайт, легко надолго завязнуть среди наслоений его призывной рекламы и обещаний сделать твою жизнь сплошным праздником, если ты сделаешь еще один – последний – клик по этой ну очень привлекательной ссылке! В общем, недолго WAP оставался «непорочным» - дав ему набрать достаточно мощи, Рынок взял этот сектор под свое надежное крыло, тем самым расставив все акценты – мы живем в мире, которым правят деньги, и не использовать чей-то интерес к WAP-Интернету было бы просто преступлением. Но не стоит преждевременно сожалеть о том, что произошло – ведь если ты потенциальный покупатель, это не значит, что ты не можешь стать продавцом! WAP демократичен в максимальной степени, какую себе только можно представить в современных условиях – ты можешь не иметь никакого образования, чтобы построить свой сайт – для этого есть WAP-конструкторы; не нужно иметь специальную технику – все, что необходимо, у тебя есть: твой мобильный телефон; часто не нужно даже ни за что платить – есть бесплатные хостинги, предлагающие всем желающим (при соблюдении некоторых условий пользования) бесплатно завести свой уголок в WAP.
Но лишь став владельцем WAP-ресурса, ты уже попадаешь в поле зрения очень многих влиятельных структур. Конечно, речь не идет об органах государственной безопасности, хотя не исключено, что и они нет-нет, да и поглядывают в эту сторону – слишком уж быстро набирает обороты российский WAP-Интернет. В данном случае имеются в виду компании, прочно обосновавшиеся в этом «четвертом измерении» современной жизни и ведущие жесткую борьбу за первые места на рынке мобильных услуг. Они заинтересованы в привлечении каждого владельца сайта на свою сторону, сделать его очередным винтиком в своем механизме накопления капитала. Даже просто зарегистрировав сайт на одном из бесплатных хостингов, каждый новоявленный владелец ресурса получает в довесок рекламную ссылку на продукцию таких компаний. Впрочем, набравшись опыта в сайтосодержании, каждый уважающий себя администратор старается перейти на другой (хоть и платный) более свободный для творчества домен, позволяющий строить свой WAP-дом по собственному разумению.
Конечно, нельзя не уважать такие крупные компании, финансирующие расстановку своих ссылок на каждом новом сайте, но в конечном итоге такое сотрудничество с владельцами (если это определение вообще применимо в данном случае!) не является выгодным для обеих сторон. Администраторы – народ свободолюбивый, каким и предполагает быть сам дух мобильного Интернета, и навязывание чего-либо, а тем более использование их в собственных коммерческих целях абсолютно не приветствуется. Чтобы завоевать их расположение, нужно предоставить максимум выгоды, удобства и возможности контроля всего, что связано с сотрудничеством.
Контент-провайдер компания SMSPLAY™ удивительно гибко подошла к решению вопроса об организации сотрудничества с владельцами WAP-сайтов. Предложив более выгодные, чем у конкурентов, условия сотрудничества, компания не остановилась на этом, предпочтя пассивному ожиданию прибылей максимальную интеграцию в процесс взаимодействия с каждым WAP-партнером. Как выясняет каждая компания, становящаяся на путь расширения сети дистрибьютеров, одного увеличения их количества зачастую бывает далеко не достаточно для достижения поставленных целей. В большинстве случаев приходится своими силами организовывать весь процесс сбыта и продвижения продукции или услуг вплоть до конечного потребителя. Это особенно актуально в условиях сотрудничества с владельцами сайтов, когда многие из них не имеют ни соответствующего образования, ни навыков ведения деловой деятельности, а большая часть даже не достигли совершеннолетия! Именно поэтому, учтя многочисленные пожелания участников своей партнерской программы, специалистами компании SMSPLAY™ было создано мощное средство, способное повысить, во-первых, посещаемость WAP-ресурсов участников (и, следовательно, уровень доходов каждого партнера), а во-вторых, их лояльность к действиям компании и увеличить привлекательность ее имиджа по сравнению с другими контент-провайдерами.
Таким средством стала первая в России сеть обмена баннерами, полностью разработанная IT-службой компании SMSPLAY™ на основе собственной системы без привлечения сторонних программных ресурсов. Баннерная реклама, хоть и считающаяся некоторыми аналитиками одним из наиболее раздражительных для потребителя видов визуальной рекламы, является все же наиболее демократичным, а значит, в максимальной степени подходящим для WAP-Интернета способом привлечения потребителей. Баннеры (т.е. графические рекламные блоки) сравнительно давно уже используются многими владельцами WAP-сайтов, но это использование до сих пор носило примитивный характер и сводилось к обыкновенному обмену баннерами между двумя сайтами для привлечения посетителей на каждый из них. Несложные умозаключения приводят нас к выводу, что для такого сотрудничества с двумя сайтами нужно разместить у себя 2 баннера, а с тридцатью – 30 баннеров. Естественно, при таком количестве визуальной рекламы у любого посетителя пропадает всякий интерес к баннерам вообще, и таким образом, увеличение числа баннеров, которое вроде бы должно было привести к большему числу посетителей, вызывает абсолютно противоположный эффект.
К такому выводу давно пришли все участники «большого» Интернета, но никто до сих пор не понял важность WAP так, как ее осознали сотрудники отдела развития и маркетинга SMSPLAY™. Не теряя своей репутации новатора в сфере мобильный услуг и сопутствующих технологий, компания разработала собственную сеть баннерного обмена для владельцев WAP-сайтов. Упрощенная версия сети недавно запущена для апробации на нескольких десятках сайтов партнеров компании и уже дала заметный прирост посетителей, а следовательно и покупателей мобильного контента. Как любая другая баннерная сеть, система SMSPLAY™ значительно экономит рекламное пространство на общей площади сайта, тем самым повышая эффективность его использования. Этим преимуществом пользуются те, кто уже участвуют в таком баннерообмене (кстати избавляющем владельцев ресурсов от необходимости вести бесконечные переговоры по поводу обмена баннерами), и это прекрасно понимают администраторы сайтов, уже знакомые с основными принципами сетевой рекламы, но пока лишенные мощного инструмента, способного использовать все ее ценные качества, т.к. попросту еще не знают о его существовании.
Участие в системе баннерообмена компании SMSPLAY™ бесплатно и максимально удобно. Все, что требуется от желающего стать участником – это зайти на официальный веб-сайт сети http://www.wapbanners.ru или его WAP-версию http://wap.wapbanners.ru и указать некоторые личные данные, а по завершении регистрации вставить полученный уникальный фрагмент WML-кода в структуру собственного сайта. Каждый участник системы имеет возможность отслеживать статистику показов и переходов по баннерам, таким образом, обладая полной информацией для управления трафиком на своем ресурсе.
В планах SMSPLAY™ добавить дополнительные средства управления фокусировкой рекламы и использованием накопленных баннерных показов в целях повышения эффективности использования системы, таким образом в очередной раз заявив о своем намерении прочно утвердиться на позиции одного из ведущих игроков этого бурно растущего сегмента рынка виртуальных информационных продуктов.
Ещё рекомендуем прочитать:
Компания Trend Micro обнаружила новый «червь»
В Челябинске появился специализированный поиск оборудования в Интернете
«АНДЭК» и « SecurIT » заключили партнерское соглашение
Sostav.ru проводит конкурс совместно с компанией NetPromoter
InterSystems объявила о начале партнерства с компанией InsiTech
К списку статей |