Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Управляющая компания «Рамзай» автоматизировала документооборот на базе NauDoc

06.07.2005

 Завершен проект внедрения системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc в группе компаний «Рамзай», одном из крупнейших торгово-производственных холдингов Москвы. В ходе проекта, инициированного Управляющей компанией, был автоматизирован процесс управления распорядительными документами в группе компаний в целом.

Группа компаний «Рамзай» является многопрофильным холдингом, в состав которого входят 5 компаний. Бизнес группы стремительно развивается, и в ближайшие годы руководство ГК «Рамзай» планирует вывести компанию в число лидеров российского рынка мороженого и замороженных продуктов. Внедрение технологий электронного документооборота в управляющей компании ГК «Рамзай» было призвано повысить управляемость холдинга за счет документационного обеспечения процессов управления и формализации процедур работы с документами.

 

В качестве целей проекта было запланировано сокращение затрат времени на прохождение документов между подразделениями, предотвращение потери документов при передаче, стандартизация оформления документов, возможность оперативного поиска в едином хранилище документов. Для решения этих задач ИТ-специалисты группы компаний «Рамзай» выбрали программный продукт NauDoc 3.2 производства компании NAUMEN.

В рамках проекта специалисты компании NAUMEN провели обследование сложившегося документооборота и схем управления деятельностью компании, формализовали процессы, требующие документационного обеспечения. В системе были настроены маршруты движения документов и шаблоны их оформления, создано единое хранилище документов с разграничением прав доступа, подготовлены инструкции пользователей и проведено обучение сотрудников ГК «Рамзай» работе с системой.

Результатом проекта стала автоматизация процесса управления распорядительными документами, включающего подготовку документов в системе в соответствии с принятыми шаблонами оформления, согласование и утверждение проектов документов, регистрацию документов в журнале регистрации, передачу исполнителю и контроль исполнения. После двухмесячного периода работы в опытном режиме система электронного документооборота была запущена в промышленную эксплуатацию в мае 2005 г.

Внедрение системы NauDoc также позволило решить задачу обеспечения доступа к хранилищу документов для сотрудников компании, находящихся в территориально удаленных офисах. Благодаря web-ориентированности системы NauDoc все сотрудники группы компаний получили возможность  полноценной работы с документами и процессами, включая функции редактирования, маршрутизации и контроля исполнения документов.

 


Ещё рекомендуем прочитать:

«Артон Консалтинг» объявил о новой услуге - контроле оптимизации поиска
Microsoft-Украина и корпорация "UNA" подводят итоги совместной акции
Cognitive Technologies: научные разработки для эффективного бизнеса
Link Commander 2.5 поможет эффективно управлять веб-закладками
PROMT запускает акцию «Подари себе лето!»

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75