Не так прост «Google», как его реклама
Не прост «Google», ох, не прост! Люди ответственные и башковитые все чаще отмечают в характере деятельности калифорнийского интернет-гиганта отчетливые признаки новой «империи зла». Американские чиновники никак не могут отловить ускользающий от них хитрый подтекст договора компании о рекламном сотрудничестве с «Yahoo!», разработчиков тревожит мобильная платформа «Android», а иные подозревают «Google» в сговоре с киберсквоттерами. Об этом сообщают
Профессор Гарвардского университета Бенджамин Эдельман утверждает, что рекламные технологии «Google» играют на руку тайпоскваттерам — подозрительным гражданам, регистрирующим доменные имена, отличающиеся от названий популярных ресурсов одним-двумя символами, благодаря чему доверчивые пользователи (как правило, дети) попадают на соответствующие сайты — обычно порнографические. По подсчетам профессора, такая деятельность сервисов «AdSense» и «AdWords» позволяют обеим заинтересованным сторонам ежегодно зарабатывать миллионы долларов.
Бостонский юрист Хал Левитт с гарвардским коллегой согласен и тоже подал иск против «Google», в котором обвиняет компанию в нечестном обогащении путем обещания размещения рекламы на избранных сайтах, хотя фактически часть ее попадает на низкопробные ресурсы. Хотя «Google» дает рекламодателям возможность выбора целевых сайтов и исключения нежелательных, Левитт утверждает, что большинство клиентов об этом даже не подозревает «благодаря» запутанности интерфейса, а полная автоматизация сервисов позволяет обходить запретительные меры.
Подписаться на рассылку новостей Интернета от «Introweb»
Ещё рекомендуем прочитать:
«Mail.ru» и «Вконтакте» попали на абордаж
Хороший сайт разработали плохие парни
Ширинкина расстегнут на 20 тысяч
Спамерам наступили на хвост
Немцы лишили Европу картинок «Google»
К списку статей |