«Мегафон» забыл о рекламной этике
Компания МГТС, которая является основным оператором фиксированной телефонной связи в Москве и Подмосковье, обратилась с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), утверждая, что мобильный оператор «Мегафон» в рекламе запущенных весной и в начале лета новых услуг «Домашняя зона» и «Офисная зона» откровенно призывает абонентов отказываться от домашних телефонов МГТС и заменять их на мобильные (подключенные, естественно, к своей сети). В демонстрируемой рекламе можно видеть добропорядочных граждан, отказывающихся от проводных телефонов, поскольку они мешаются и путаются под ногами. В качестве альтернативы, разумеется, предлагается мобильная связь.
МГТС считает, что рекламные ролики «Мегафона» не просто не соответствуют действительности, но и представляют в неприглядном виде абонентов фиксированной связи. С точки зрения общепринятой во всем мире этики рекламного дела, рекламирование одних достоинств за счет чужих недостатков также является явной бестактностью и грубейшим нарушением всех сложившихся в этой сфере традиций. Однако, как известно, нет таких традиций, которыми нельзя пожертвовать в угоду прибыли, и подросшее в «Мегафоне» новое менеджерское поколение, не утруждая себя излишним креативом, руководствуется в своей деятельности именно данным принципом.
Более того, руководство сотового оператора чрезвычайно довольно реакцией — реклама-то работает! И готово изменить ролики, если так решит ФАС.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Китайский хакер «повеселился»
Медведев привлек Думу к борьбе с киберпреступностью
Батька припас для СМИ ежовые рукавицы
Житель Кустаная переоценил свое молчание
Юные мошенники осваивают Интернет
К списку статей |