«ЦентрТелеком»: хорошо быть монополистом!
В среду 12 марта Арбитражный суд Тверской области отказал ОАО «ЦентрТелеком» в удовлетворении заявления о признании недействительным постановления Тверского УФАС о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, об этом со ссылкой на ТИА сообщает новостная служба сайта «Брянск.ru».
Как сообщалось ранее, 1 февраля руководитель Тверского УФАС оштрафовала «ЦентрТелеком» на 40 тысяч рублей за размещение и активное продвижение рекламы подключения к Сети по технологии ADSL. Причиной штрафа оказалось отсутствие предупреждения о том, что рекламируемая услуга технически доступна далеко не всем пользователям. Рекламная кампания данного предложения широко проводилась на ведущих телеканалах. В соответствии с 7-й частью 5-й статьи закона «О рекламе», реклама, вводящая потребителя в заблуждение, признается ненадлежащей, с чем согласился и суд, признав обоснованность штрафа.
«Брянск.ru» в связи с этим отмечает, что «ЦентрТелеком» Твери не в первый раз получает нагоняй от УФАС. В октябре прошлого года Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области рассмотрело дело о нарушении компанией статьи 10 закона «О защите конкуренции» в связи с введением платы за смену тарифного плана. По закону подобное решение возможно лишь в случае, если смена тарифа требует от оператора проведения определенных работ. В результате «ЦентрТелеком» был оштрафован на 144 млн рублей.
Увы, работа компании «ЦентрТелеком» остается без внимания УФАС в других регионах центральной России, в частности в Брянской области, где вынужденные клиенты монополиста уже привыкли к хамскому поведению сотрудников отдела по работе с клиентами, постоянно занятому телефону службы поддержки, к частым проблемам с доступом в Интернет и к грабительским ценам за трафик.
Оставляет желать лучшего качество обслуживания вынужденных клиентов «ЦентрТелеком» и в ряде районов Подмосковья, в частности в Орехово-Зуево, где при относительной стабильности интернет-доступа полностью отсутствует техподдержка в нерабочие часы и дни, а связаться с технической службой в рабочее время практически невозможно. В Орехово-Зуевском филиале «ЦентрТелеком» стало нормой забыть вовремя внести в компьютер сведения о поступлении абонентской платы и при этом нахамить клиенту. Схожая с тверской проблема наблюдается здесь и с широко рекламируемой услугой подключения «Domolink».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Блогеру шьют дело
Онлайн лишили азарта
В Англии введут нормативы на цитирование блогов
Интернет и полиграфия — дело стратегическое
Приятной отсидки, мистер Джейнс!
К списку статей |