Тяжело в игре — легко в работе
Самыми эффективными симуляторами деловой среды будущего могут оказаться многопользовательские онлайновые RPG вроде «World of Warcraft», «EVE Online» или «EverQuest». Как утверждает в интервью изданию «Computerworld» профессор Стэнфордского университета и один из основателей компании «Seriosity» Байрон Ривз, они прекрасно помогают развивать лидерские качества и работникам.
Мистер Ривз рассказал, что корпорация IBM поручила компании «Seriosity» выяснить, как в MMORPG отражено сотрудничество между игроками и как проявляются навыки лидера у отдельных геймеров. Исследование, кстати, весьма серьезное, учитывая растущую популярность онлайновых RPG, в том числе и среди сотрудников компаний. Специалисты «Seriosity» выяснили, что проявление лидерских качеств в MMORPG зависит не столько от личности геймера, сколько от условий, в которых она формируется и существует. Принято считать, что лидерами рождаются, нужно лишь вовремя подметить и развить эти качества. В игровом же пространстве многие проявляют лидерские качества, если этому способствует окружающая обстановка. Однако большинство геймеров отмечает, что без проблем могут руководить в MMORPG, но этого никогда бы не произошло, работай они в IBM.
Тем не менее, при множестве схожих моментов между бизнесом и играми есть и существенные различия. Например, в MMORPG несравнимо ниже риск, отчего геймеры не испытывают ответственности за серьезные последствия возможных неудач.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Mortal Kombat vs. DC Universe» — крови хватит всем
«Doom 4» приглашает дизайнеров сразиться со злом
«Microsoft» и «AT&T» объявили конкурс на лучшую игру
«GTA IV» вызвала ажиотажный спрос
Поднебесная разыгралась
К списку статей |