Разрыв Twitter и LinkedIn оказался выгодным для Facebook
21.09.2012
Количество переходов в Facebook из профессиональной соцсети LinkedIn выросло в 10 раз после того, как сервис микроблогов Twitter разорвал отношения с последней. Об этом сообщает интернет-издание Лента.ру со ссылкой на исследование аналитической компании PageLever.
PageLever исследовали более 500 страниц в Facebook с числом подписчиков от 100 тысяч до миллиона. Переходы на них из LinkedIn в июле 2012 года выросли на тысячу процентов по сравнению с показателями предыдущего месяца.
Такой рост в PageLever связывают с прекращением сотрудничества Twitter и LinkedIn. В конце июня 2012 года сервис микроблогов запретил размещать твиты пользователей в новостной ленте соцсети. В исследовании подчеркивается, что количество переходов из одной соцсети в другую было не очень большим, поэтому десятикратного роста добиться было "нетрудно".
Вместе с тем, в июле на страницы в Facebook с LinkedIn было зафиксировано больше переходов, чем из поисковиков Google и Bing вместе взятых, указывает PageLever. Судя по графику, приведенному в исследовании, в августе доля детища Марка Цукерберга вновь снизилась.
Соцсеть LinkedIn была запущена в 2003 году. На начало августа 2012 года на сайте насчитывалось 175 миллионов зарегистрированных пользователей.