Mail.Ru Group заключила альянс с лидером видеорекламы Smartclip
Как стало известно РБК daily, компания Smartclip, являющаяся крупнейшим игроком на рынке рекламных технологий в Европе и Северной Америке, откроет офис в России. Свою работу с российскими компаниями Smartclip начнет с заключения эксклюзивного партнерства с Mail.Ru Group, условия этой сделки сторонами не раскрываются. Smartclip также ведет переговоры и с другими российскими интернет-компаниями.
«В других странах мы добились того, что произошло перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы. Mail.Ru Group для нас важный стратегический партнер в России, с которым у нас одна цель — привлечь больше рекламных денег в Интернет, — говорит генеральный директор Smartclip Рифат Муратов. — Наша сеть, объединяет более 400 крупнейших мировых площадок, где размещают рекламу такие бренды, как P&G, Coca-Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы надеемся, что сегмент видеорекламы в Рунете за этот год вырастет в несколько раз».
«Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете, — это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты», — говорит Вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.
«Считаю, что данное технологическое решение позволит, принимая во внимание охват ресурсов Mail.Ru Group и подразумевающуюся стоимость и качество Smartclip, существенно изменить статус-кво не только в видеорекламе или вообще в интернет-рекламе, но и на рекламном рынке в целом, — прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников».
Ещё рекомендуем прочитать:
В Москве в восьмой раз вручили «Премию Рунета»
Издательство "Эксмо" судится с "Яндексом" из-за ссылок на пиратские библиотеки
Трояны добрались до платёжных терминалов QIWI
Google запустил новый поисковый алгоритм
Болевая точка РФ
К списку статей |