В «черную пятницу» жители США потратили $10.7 млрд.
Впрочем, реальные траты жителей США увеличились незначительно — всего на 0.3 % по сравнению с «черной пятницей» прошлого года. Число людей, посетивших магазины в этот день, выросло на всего на 2.2 %. Основатель ShopperTrak Билл Мартин объясняет эту стабильность тем, что за годы кризиса американцы адаптировались к кризисным условиям и стали более разумно расходовать средства во время распродаж.
В то же время существенно возросла активность интернет-покупателей. Платежная система PayPal зарегистрировала всплеск покупательской активности — в «черную пятницу» платежи пользователей возросли на 27 % по сравнению с прошлым годом.
«Жесткие экономические условия сделали покупателей более внимательным к стоимости товаров, и это толкает их в Интернет, где они ищут наилучшее предложение по наилучшей цене», — поясняет представительница этого интернет-сервиса Аманда Пирес.
На заметку! «Черная пятница» является официальным стартом сезона рождественских распродаж в США. В этот день многие розничные магазины работают даже по ночам, и предлагают существенные скидки покупателям.
Специалисты отмечают, что в этом году распродажи начались существенно раньше, и пик увеличения продаж пришелся на первые недели ноября, когда магазины начали предлагать большие скидки.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
В Москве в восьмой раз вручили «Премию Рунета»
Издательство "Эксмо" судится с "Яндексом" из-за ссылок на пиратские библиотеки
Microsoft.WebMatrix - платформа для создания сайтов
Facebook проведет IPO в 2012 году
Firefox впервые опередил Internet Explorer по популярности
К списку статей |