«Google» закрывает сервис печатной рекламы
Компания «Google» объявила 20 января о закрытии своей программы «Print Ads» по продажам рекламы в печатных газетах по причине экономического кризиса. Как передает «Delo.ua», в настоящее время для клиентов уже недоступен веб-интерфейс, при помощи которого происходил заказ рекламных площадей в газетах, а 28 февраля сервис будет закрыт окончательно. В результате этого решения во вторник акции «Google» подешевели на 16,92 доллара, или 5,7 процента.
Программа «Print Ads» была запущена в ноябре 2006 года как часть «AdWords» и предоставляла возможность газетам заработать через рекламодателей «Google», а рекламодателям — удобно покупать рекламные места в ряде печатных изданий США. Сервис позволял компании оторваться от онлайн-рекламы, составлявшей 97 процентов всего дохода, и выйти на рекламный рынок печатных СМИ.
Ранее в рамках стратегии оптимизации затрат компания уже прикрыла ряд своих малоприбыльных или неприбыльных сервисов включая «Google Catalogs», «Google Notebook», «Dodgeball» и «Google`s Mashup Editor».
Ещё рекомендуем прочитать:
AOL учинила очередной коллапс
Интернет теряет сайты
Юзеров ловят на Обаму
Домены подорожали
Пользователи «Вконтакте» попали в кадр
К списку статей |