«Альфастрахование» устроило «альфазаражение»
Довольно неожиданный эффект дала запущенная во вторник акция по увеличению трафика, которую умельцы из компании «Альфастрахование» решили провести путем старого доброго вирусного маркетинга (в понимании страховщиков, вирусный маркетинг означает организованный спам по ICQ). В результате акции посещаемость сайта и впрямь увеличилась: по данным «Rambler Top100», только за первый день 68 тысяч граждан посетило главную страницу сайта 142,5 тысяч раз, что сопоставимо с недельной нормой посещаемости.
Однако маркетинг от «Альфастрахования» оказался вирусным в буквальном смысле слова — размещенный на главной страничке сайта компании эротико-рекламный swf-мультфильм исправно инфицировал хлынувших посетителей трояном. Эротический мультик с призывом воспользоваться услугами компании, как сообщает
По словам ведущего эксперта «Лаборатории Касперского» Виталия Денисова, при наличии на компьютере устаревших версий «Acrobat Reader» либо «Microsoft Access» автоматически запускались файлы browsser.exe и ntos.exe, воровавшие все пароли пользователя и подключавшие компьютер к части бот-сети.
Ещё рекомендуем прочитать:
Вышла новая версия «System Mechanic Pro»
Рунет отметил лучшие сайты
Сегодня вручат «Премию Рунета – 2008»
«Одноклассников» скрестили с «Google»
ПРОМТ модернизирует мобильные переводы
К списку статей |