Онлайн-бренды соберутся на Винзаводе
В московском центре современного искусства «Винзавод» 26 ноября пройдет вторая ежегодная конференция «BrandOnline», организуемая лидерами рынка онлайн-рекламы, среди которых «Rambler», «Афиша», «Яндекс», «Коммерсант», IMHOVI, «Woman Journal» и «24Open», передает
В 2009 году прогнозируется смещение центра конкурентной борьбы брендов в Интернет — в условиях сокращения бюджетов и свертывания кампаний в других медиа особое значение приобретут именно интернет-коммуникации, деятельность которых характеризуется высокой эффективностью, гибкость планирования, возможностями интерактивного взаимодействия, вовлечения, охвата наиболее платежеспособных потребителей и т. д.
Среди главных вопросов повышения эффективности интернет-кампаний, на которые предстоит дать ответ участникам конференции, указаны следующие: «Каковы критерии эффективности онлайн-активаций — как прогнозировать и анализировать их результаты?», «Как оптимально интегрировать ATL, BTL и PR-коммуникации на основе онлайн-ядра?», «Как строить взаимодействие с потребителями в онлайне?», «Какие инновации используют лидирующие бренды?», «Какие новые онлайн-возможности для продвижения брэндов появятся в 2009 году?».
На эти и другие вопросы ответят руководители исследовательских компаний, ТОП-менеджеры российских и международных коммуникационных холдингов и онлайн-ресурсов, маркетинг-менеджеры, ответственные за проведение наиболее эффективных онлайн-кампаний. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте конференции («Mediarevolution.ru/brandonline2008»).
Ещё рекомендуем прочитать:
«Adobe» скрестила «Flash» с коммуникатором
«Sun» выпустила «StarOffice 9»
24 ноября станет черным понедельником?
«Google Analytics» осваивает «Adobe Flash»
Домашних животных разместили в «ZooAtlas.ru»
К списку статей |