Китай отдался онлайн-шопингу
Согласно опубликованным вчера данным Китайского информационного сетевого центра, в течение первой половины 2008 года население КНР отоварилось в интернет-магазинах в общей сложности на 16,2 миллиарда юаней (2,3 миллиарда долларов). Исследование проводилось среди жителей девятнадцати крупнейших и динамично развивающихся городах страны.
Количество интернет-пользователей в Поднебесной превышает 221 млн, и по этому показателю она превзошла Соединенные Штаты и заняла первое место в мире. Более половины сетевых покупателей составили представители сильного пола, ухнувшие на онлайн-покупки 8,4 миллиарда юаней, еще 3,1 миллиарда принесли в жертву интернет-шоппингу студенты. Ведущими торговыми ресурсами в китайском сегменте Паутины признаны подразделение портала «Alibaba.com» «Taobao.com», портал «Dangdang.com» и «Joyo.com» («Amazon.cn»).
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
IBM выпустила финальный «Lotus Symphony»
Сайт «Еuro-2008» заполонили англичане
«Яндекс» удочерит «СМИлинк»
«Rambler-ICQ» освоил бесплатные SMS
«Apple» пытается продать «iPhone 3G» русским
К списку статей |