«Microsoft» латает имидж
Осознав безрезультатность переговоров о поглощении «Yahoo!», руководство корпорации «Microsoft» решило подкорректировать свой имидж и заняться ребрендингом, сообщает агентство Рейтер. Поскольку бренд «Live!» не нашел у пользователей должного отклика и создал дополнительную путаницу, в компании собираются объединить под единым брендом «Messenger», «Hotmail» и «MSN».
Чтобы решить проблему низкой популярности поисковика «MSN», в «Microsoft» намерены предпринять беспрецедентные шаги вроде раздачи «бонусов» пользователям, прикупившим в любом интернет магазине что-нибудь найденное с помощью данного поисковика. Планируется поставить на широкую ногу и сотрудничество с «Hewlett-Packard», на новых коммуникаторах которой, уже в следующем году, стартовой страницей будет «MSN.com».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Одноклассников» свозили в Сингапур
Правительство перекрасит мобильники
Белоголовцев и Бочаров упупели
«Аэрофлот» торгует билетами в Интернете
«Вымпелком» выкупает «Корбину»
К списку статей |