Как «Эксмо» и «Фабула» читателей надули
История столичного издательства «Эксмо» вступила в полосу тяжб и разборок. Кажется, после «наезда» со стороны владельцев сети «Одноклассники.ру», недавно обвинивших легкомысленных издателей в использовании в одной из книг элементов фирменного стиля своего ресурса, только ленивый не норовит предъявить «Эксмо» какую-нибудь претензийку.
Сегодня стало известно о том, что издательство принесло официальные извинения читателям книги Василия Головачева «Пропуск в будущее», на одной из страниц которой была размещена коммерческая сноска, предлагавшая отправить SMS-сообщение и узнать, что означает фраза «проходить дальше пояса Койпера».
«Ведомости» сообщают, что технологию размещения платной справочной информации предложило издателям продвинутое рекламное агентство «Фабула».
Однако креатив пришелся читателям не по душе — любопытных ждал большой облом, поскольку сервисы активированы не были, а за звонок и SMS со счета абонента аккуратно убиралось по 34 целковых. Изначально таких коммерческих сносок было восемь и хотя потом «Эксмо» решило от них отказаться, одна таки просочилась в окончательный вариант книги. В результате читатели могут подать на издательство в суд за то, что их не предупредили о платном характере услуги. Что же касается «Фабулы», то ее менеджеры в настоящее время пытаются всучить свои сомнительного качества сноски трем другим издательствам.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Apple» покажет всё!
Интернет нужен для переписки и поиска
Джерри Янг смешался и открылся
РГБ подключается к «Антиплагиату»
Меняю клаву на унитаз
К списку статей |