Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Как «Эксмо» и «Фабула» читателей надули

06.05.2008

Как «Эксмо» и «Фабула» читателей надулиИстория столичного издательства «Эксмо» вступила в полосу тяжб и разборок. Кажется, после «наезда» со стороны владельцев сети «Одноклассники.ру», недавно обвинивших легкомысленных издателей в использовании в одной из книг элементов фирменного стиля своего ресурса, только ленивый не норовит предъявить «Эксмо» какую-нибудь претензийку.

Сегодня стало известно о том, что издательство принесло официальные извинения читателям книги Василия Головачева «Пропуск в будущее», на одной из страниц которой была размещена коммерческая сноска, предлагавшая отправить SMS-сообщение и узнать, что означает фраза «проходить дальше пояса Койпера».

«Ведомости» сообщают, что технологию размещения платной справочной информации предложило издателям продвинутое рекламное агентство «Фабула».

технологию размещения платной справочной информации предложило издателям продвинутое рекламное агентство «Фабула».Однако креатив пришелся читателям не по душе — любопытных ждал большой облом, поскольку сервисы активированы не были, а за звонок и SMS со счета абонента аккуратно убиралось по 34 целковых. Изначально таких коммерческих сносок было восемь и хотя потом «Эксмо» решило от них отказаться, одна таки просочилась в окончательный вариант книги. В результате читатели могут подать на издательство в суд за то, что их не предупредили о платном характере услуги. Что же касается «Фабулы», то ее менеджеры в настоящее время пытаются всучить свои сомнительного качества сноски трем другим издательствам.

 


Источник: Вебпланета

Ещё рекомендуем прочитать:

«Apple» покажет всё!
Интернет нужен для переписки и поиска
Джерри Янг смешался и открылся
РГБ подключается к «Антиплагиату»
Меняю клаву на унитаз

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75