Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

«Microsoft» приценивается к «AOL»

05.05.2008

«Microsoft» приценивается к «AOL»Объявленная аналитиками рынка неудачной сделка по покупке «Yahoo! Inc.» корпорацией «Microsoft» завершилась опубликованным в минувшие выходные письмом Стива Балмера, в котором было сказано, что враждебного поглощения «Yahoo» не будет, поскольку руководство «Yahoo» обладает временем и возможностями для превращения своей компании в «неразумное приобретение» для «Microsoft». Руководство «Yahoo», рассуждает Балмер, успело бы договориться о совместных действиях с «Google», что сделало бы бессмысленным ее использование для конкуренции с «Google», тогда как основным ресурсом «Yahoo», который жаждала получить «Microsoft», являются инженеры, то есть то, что невозможно приобрести, просто заплатив.

Отказ «Microsoft» от поглощения «Yahoo» последовал после отклонения акционерами интернет-компании сделанного 3 мая нового предложения корпорации, превышающее сделанное ранее почти на 5 миллиардов долларов (47,5 млрд). В «Yahoo» оценили себя в 53 миллиарда и предложение отвергли.

Теперь взоры руководства «Microsoft» обратились на «AOL», владеющую «Time Warner». Исходя из цены ее акций, пишет лондонская «The Times», «AOL» может быть продана за 10 миллиардов долларов и позволит укрепить положение корпорации на рынке онлайн-рекламы. В целях укрепления своих позиций в области интернет-поиска и интернет-рекламы «Microsoft» может пойти на слияние всего с несколькими компаниями: «Google» (что невозможно, в частности, из-за ограничений, предусмотренных антимонопольным законодательством США), «MySpace» (принадлежащей «News Corp»), «Facebook» (в активе «Microsoft» уже есть пакет акций этой сети), «Yahoo» и «AOL».

Проанализировав данный список, приходишь к выводу: предпочтительнее и дешевле купить последнюю. С другой стороны, «Microsoft» советуют начать скупку сильных региональных игроков на бурно развивающихся рынках (китайский «Baidu» и российский «Яндекс») — намного дешевле, да и в конкуренции с «Google» со временем поможет.

 


Источник: NEWSru.com

Ещё рекомендуем прочитать:

«Список врагов русского народа» переехал
Гимн России спели в Интернете
Алина Кабаева оцифровалась
Рауль доверил соотечественникам компьютер
«Microsoft» не вынесла жадности «Yahoo!»

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75