На Украине запустили социалку для карьеристов
Социальное онлайн-сообщество «Profeo», с помощью которого специалисты будут общаться на форумах и блогах, строить собственную деловую сеть контактов и формировать свой персональный бренд, запущено в украинском сегменте Сети. Технический ресурс проекта команда уже испытала в Польше, где похожая сеть успешно функционирует с сентября 2007 года, объединяя свыше 85 000 специалистов.
Популярные на Украине русскоязычные сети вроде «Одноклассников» и «В контакте» рассчитаны в основном на частное общение, а международные деловые сети («LinkedIn», «Plaxo» и др.) не имеют украинского или русского интерфейса, тогда как в «Profeo» пользователь общается с коллегами и партнерами на родном языке, налаживает деловые контакты и формирует свой образ в собственной бизнес-среде. «До сих пор на Украине не было социальной сети с полным набором услуг для карьерного и профессионального развития специалиста, — рассказывает генеральный директор “Profeo” Максим Немеш. — Мы ожидаем, что в “Profeo” придут украинские профессионалы, которые стремятся расширить круг общения и активно пользуются Интернетом. Здесь они не только обзаведутся динамичным онлайн-резюме и адресной книгой, но и будут общаться с коллегами, поднимая свой профессиональный уровень».
Для пользователей «Profeo», стратегическим инвестором которой является польская компания «Profeo.PL», личный «профиль» может быть как электронной визитной карточкой, так и полноценным онлайн-портфолио, создать которое можно с помощью персонального блога, фотогалереи, рекомендаций коллег и партнеров. Профиль быстро индексируется поисковыми системами, поэтому пользователь сможет самостоятельно формировать свой образ в Интернете, доступный коллегам, партнерам и потенциальным работодателям. Сервис имеет украинский интерфейс, в мае будет доступен и русский. Предусмотрели создатели ресурса и возможность общения — как с помощью мгновенных сообщений, так и в дискуссионном формате — на блогах и в группах. Для пользователей все услуги “Profeo” являются бесплатными.
В настоящее время на Украине насчитывается, по данным «InMind», 4,7 млн работающих молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, 47 процентов из которых (2,2 млн человек) являются пользователями Интернета, сообщает «Internet.ru» со ссылкой на информацию АИН. «Украинские менеджеры все чаще обращаются к Интернету для сбора информации о будущих партнерах или работниках, — говорит маркетинг-директор “Profeo” Оксана Завойко. — От того, что они там находят — фотографии с вечеринки или портфолио работ, личный дневник или профессиональное резюме, — в большой степени зависит карьерное будущее. Создавая “Profeo”, мы стремились предоставить нашим пользователям инструмент для сознательного построения персонального бренда».
Об этом сообщает АИН.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» распашет поисковую целину Казахстана
Китайские хакеры исписали спортивный сайт
Сеть «Facebook» решила наддать пиару
Выходит последний пакет обновлений для «Windows XP»
На «Рамблере» возникли «Пробки»
К списку статей |