«Rambler. Кинозал»: даешь места для поцелуев!
В судорожных попытках обставить друг друга в непростом деле освоения возможностей Сети и заработка на этих возможностях крупнейшие интернет-компании придумывают все новые сервисы. «Rambler», к примеру, взялся увлеченно крутить прошитые рекламой лицензионные фильмы в рамках проекта «Rambler. Кинозал».
Видеоконтент (поначалу российские, а потом и западные сериалы и фильмы) поставляет израильская компания «Voweb», имеющая договоренность о трансляции на «Rambler» эпизодов «Наша Раша» и «Дом-2» (ТНТ). Коммерческую составляющую проекта обеспечат встроенные в видеопоток рекламные ролики, ориентированные на конкретного пользователя, которому перед просмотром предложат анонимно указать пол, возраст и интересы. Больше половины доходов будет получать «Voweb», несущая основные затраты по закупке прав на контент. Коммерческий директор «Rambler Media» Анна Знаменская надеется, что через год проект сможет приносить от 1 до 3 миллионов годовой прибыли. В мае, обещает Знаменская, «Rambler. Кинозал» будет располагать контентом на 300–400 часов показа.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«ReadMe» оказался плохим иллюстратором
«PayPal» избавляется от старья
Восточная Европа неохотно плывет в Сеть
Что в имени тебе моем?..
Джон Донахью: продам «Skype» в хорошие руки
К списку статей |