«MySpace» взялась за корейских конкурентов
16.04.2008
Вчера социальная сеть «MySpace» запустила версию своего сайта на корейском языке, предназначенную для рынка Южной Кореи, сообщает Ассошиэйтед Пресс.
Как рассказал сооснователь и исполнительный директор «MySpace» Крис ДеВульф, при создании версии своей социальной сети, которая должна подойти корейцам, компания сотрудничала с местными деятелями культуры и IT-специалистами. По мнению аналитиков, на этом рынке «MySpace» ожидает жесткая конкуренция с другими популярными «социалками».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Регтайм» осуществил «космическую» регистрацию
«Cnews AWARDS» вручат под гул Жириновского
Битва за «Yahoo» вступила в фазу переговоров
В Денвере открылась конференция «Oracle»
Пользователи — в защиту ХР
К списку статей |