«Билайн» подчинили логике
Руководство ОАО «Вымпелком», закрывшего в феврале сделку на сумму 4,3 млрд долларов по покупке 100 процентов акций телекоммуникационного холдинга «Golden Telecom», оказывающего услуги фиксированной связи и широкополосного доступа в Интернет, не исключает возможность полной замены бренда «Golden Telecom» брендом «Beeline».
Говоря об этом, гендиректор «Вымпелком» Александр Изосимов объясняет происходящее логикой маркетинга, предполагающей эффективное использование самого дорогого известного бренда в России. С другой стороны, остается и возможность сохранения торговой марки «Golden Telecom» в корпоративном сегменте компании.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Ветераны встречаются «Вармии»
«Yahoo!» экспериментирует с рекламой «Google»
Портрет вируса, или Красота в сложности
Запущен портал российского экспо-бизнеса
«Microsoft» анонсировала бета-версию «Stirling»
К списку статей |