РИФ–2008 подвел итоги
Завершившийся Российский интернет-форум, проходил в этом году в необычной форме, он был разделен на закрытую и открытую части. Первая представляла собой платные мастер-классы, которые прошли 2 апреля в пансионате «Лесные дали». Открытая часть заняла два дня.
Большинство секций 4 апреля были посвящены инвестициям и маркетингу в виртуальном пространстве. Больше всего публики собрала секция Игоря Ашманова, посвященная поисковой оптимизации. На ней выступил Константин Шурыгин из компании «Ашманов и партнеры», рассказавший о типовых ошибках в работе оптимизаторов. Он отметил, что заказчики бывают не готовы к резкому скачку трафика, не реагируют вовремя, а также недооценивают некоторые поисковые запросы или же вообще игнорируют менее популярные запросы.
Одна из вечерних секций была посвящена таким инструментам, как корпоративные блоги, сообщества и СМИ. Среди докладчиков был Алишер Хасанов из «RuTube», который рассказал о секретах успеха создания сообщества. По его мнению, сообщество будет работать лишь в том случае, если его участники найдут в нем площадку для воплощения своих интересов, и никакие технические или дизайнерские ухищрения не помогут, если не выполнено первое условие. Директор «Sterno.ru» Ольга Стерник поделилась опытом создания промо-сайтов и методами общения с клиентами.
Под занавес форума прошла традиционная секция подведения итогов, по результам которой будет составлен список наиболее важных проблем, которые волнуют участников мероприятия. Представители РОЦИТа обещают довести резолюцию до сведения чиновников и надеются, что посещение РИФа избранным президентом поможет продвижению этих идей. Среди важнейших проблем были названы вопросы саморегулирования, создание электронного документооборота, разработка общей терминологии, а также нехватка квалифицированных кадров.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Эстония ждет нашествия «бронзовых» хакеров
«Яндекс» индексирует иноязычные сайты
КНР приоткрыла «Википедию»
Самая дорогая пицца
«Яндекс» встретится со студентами МГУ
К списку статей |