«Одноклассники» выходят в реал
Заявки на регистрацию товарного знака «Одноклассники» подали компания «Квариани» и ресторатор Иво Алтпармаков, смекнувшие, что открытие сети кафе со столь раскрученным брендом сулит немалые прибыли. Мистер Алтпармаков уже успел переименовать свое заведение в «Одноклассники» и мечтает довести количество кафе до двух десятков.
Со своей стороны, владельцы компании, основанной братьями Квариани, заявили, что готовы к переговорам о партнерстве как с владельцами сайта, так и с другими рестораторами.
Создатель зарегистрированного еще в 2002 году сайта «Одноклассники.ру» Альберт Попков, владеющий брендом «Одноклассники» только для рекламы, персональных и социальных услуг, пока затрудняется строить предположения относительно того, как отразится на его бизнесе появление одноименных ресторанов. Не так давно ООО «Одноклассники» зарегистрировало домен «odnoklassniki.ua» и уже в этом году намерено открыть представительства на Украине. По информации от источника, знакомого с бизнесом компании, 51 процент ее через британскую компанию «Odnoklassniki Ltd» принадлежат Альберту Попкову, а 49 процентов — латвийской «Forticom», причем за счет размещения рекламы «Одноклассники» зарабатывают до 200 тысяч долларов в месяц. Сегодня сайт является одним из самых популярных в Рунете: если в апреле 2006 года у него было только 32 тысячи посетителей, то в феврале 2008-года — уже 40 миллионов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
От компьютера — в психушку?
«Mail.Ru» обзавелась всенародным хостингом
Вышли первые обновления для «Windows Vista»
Утверждена программа РИФ – 2008
Будут ли олигархи снобствовать в Сети?
К списку статей |