AOL гонится за количеством
Вице-президент AOL Билл Уилсон сообщил недавно изданию «Bloomberg» о том, что его компания намерена запустить в течение полугода 12 новых сайтов, а до конца года увеличить количество ресурсов на 20-30, чтобы охватить как можно больше пользовательской аудитории.
Руководство AOL стремится переориентировать компанию на получение прибыли от создания и поддержки крупных интернет-порталов и размещения рекламы. Именно такой вид бизнеса в настоящее время поддерживает «Yahoo!». Продажи рекламы в прошлом году выросли на 6 процентов, а доход от разнообразного контента — на 7 процентов. В прошлом году AOL провела редизайн большинства своих сайтов и открыла ориентированный на мужскую аудиторию сайт «Asylum» и музыкальный ресурс «Spinner». Сайты, принадлежащие AOL, по популярности находятся на четвертом месте (109,4 миллиона посетителей в январе текущего года), уступая ресурсам «Yahoo!», «Google» и «Microsoft».
Стабильный прирост посетителей, тем не менее, не способен компенсировать убытки AOL. В результате, «Time Warner», владеющая AOL, недавно решила продать подразделение компании, занимающееся предоставлением коммутируемого доступа в Интернет.
Хотя стратегия AOL по расширению бизнеса в погоне за посетителями выглядит логичной, отмечает «VentureBeat», главное в этой гонке не потерять качество в стремлении к количеству. Стоит добавить, что компания «Yahoo!» рассматривает возможность слияния с AOL во избежание объединения с корпорацией «Microsoft», что также может расширить аудиторию AOL. Впрочем, не менее вероятными кандидатами на роль партнеров «Yahoo!» являются «Google» и «Disney».
Автор: Георгий МЕШКОВ («Компьюлента»)
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
С библиотекой поделились трафиком
Спилберг собирает чудаков и уфологов
За кого голосовали хакеры 2 марта?
«Mozilla» мобилизуется
«Yahoo!» плодила троянов
К списку статей |