«Google» плывет против течения
Несмотря на всеобщий рост рынка полученные от рекламы доходы интернет-гиганта «Google» впервые за два последних года упали, о чем свидетельствуют данные, опубликованные аналитической компанией IDC. В четвертом квартале 2007 года годовой рост рекламных продаж составил около 40 процентов, что на 10 процентов меньше, чем в прошлом квартале. Это падение сократило присутствие компании на рынке рекламы США до 23,7 процента, что на 0,5 процента меньше, чем в третьем квартале 2007 года.
Спад произошел несмотря на общий рост рынка интернет-рекламы и трат на нее со стороны рекламодателей. Годовой рост рынка рекламы в США составил около 27 процентов. Общий оборот рынка насчитывает 25,5 миллиардов долларов. Такой интенсивный рост объясняется переходом компаний с более традиционных видов рекламы на сетевые. Замедление темпов роста «Google» весьма труднообъяснимо. Официальных комментариев по поводу исследования со стороны компании не поступало.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
ICANN определилась с ограничениями на домены
География пойдет с молотка
«Amazon» разберут на рекламу
«Майкрософт» прокомментировала решение «Yahoo!»
«Storm» поздравляет с Днем влюбленных…
К списку статей |