Желтая майка «Яндекса»
По результатам проводившегося с февраля 2007 года исследования самым популярным у российских юзеров сайтом оказался «Яндекс».
Как пишет журнал «ESeo», месячная аудитория поисковика достигла 15,8 миллиона человек. Один посетитель «Яндекса» проводил на сайте в месяц, в среднем, 4 часа 17 минут. Второе место в списке занял портал «Mail.ru», чья месячная аудитория в декабре равнялась 15,7 миллиона человек. А замыкает тройку лидеров «Rambler.ru», который за месяц посетило 11,04 миллиона пользователей.
В десятку наиболее популярных у россиян порталов вошли также «Odnoklassniki.ru» (8,3 млн посетителей в месяц), «Google.ru» (7,8 млн), «Google.com» (6,3 млн), «Vkontakte.ru» (6,2 млн), «Microsoft.com» (5,9 млн), «RBC.ru» (5,6 млн) и «Liveinternet.ru» (4,6 млн). Примечательно, что дольше всего россияне оставались на сайте «Vkontakte.ru» — среднее время на одного посетителя в месяц составило 13 часов 28 минут.
В исследовании приняли участие 1200 респондентов в возрасте старше восемнадцати лет из городов России с населением более 100 000 человек. Эксперты согласны со списком, составленным «Gemius», хотя некоторых удивило отсутствие в рейтинге сайта «Livejournal.com». Директор российского офиса «Gemius» Марина Соловьева объяснила это тем, что популярный в Москве «Живой Журнал» занял по России в целом лишь 35-е место.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Intel» представила процессор «Silverthorne»
«Веборама» прирастает функционалом
«Vista SP» и «Windows Server 2008» ждут сигнала
«Школьному порталу» не до школьников
И QR Code не заржавеет, и рекламу возродим!
К списку статей |