«Майкрософт» стала партнером «Wall Street Journal»
Формировать собственную сеть рекламных партнеров продолжает корпорация «Microsoft». Как говорится в распространенном на днях пресс-релизе, партнером софтверного гиганта стала сеть информационных финансовых сайтов, которая принадлежит авторитетнейшему изданию «Wall Street Journal». Соглашение распространяется на предоставление эксклюзивного права на размещение контекстной рекламы и рекламных поисковых результатов на страницах всех сайтов, входящих в собственность WSJ.
Аналитики называют данную сделку сверхвыгодной для «Microsoft». Заключив соглашение, корпорация получает аудиторию всех сайтов WSJ, то есть около 20 миллионов посетителей и 330 миллионов просмотров в месяц. Приобретая право на размещение рекламы на страницах такого издания, как WSJ, «Microsoft» существенно повышает котировки своей рекламной сети, так как аудитория издания весьма ценна для рекламодателей, которые хотели бы продать аналитические сервисы, ценные бумаги и многие другие товары, способные заинтересовать финансистов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Департамент игр разыскивает мухоморы
44,6 миллиарда за «Yahoo»
Запущен сервис по созданию бланков
Тайвань и Малайзия не поделили «Google»
Западные фишеры изобретательнее наших
К списку статей |