«РБК» приобрел рекламную сеть «Magna»
С целью выхода на рынок контекстной рекламы ОАО «РБК Информационные Системы» завершило сделку по приобретению сети интернет-рекламы «Magna». Об этом со ссылкой на пресс-релиз компании сообщает «Lenta.ru».
«Magna», говорится в пресс-релизе, является аналогом американского «Google AdSence», отслеживающего интересы конкретного интернет-пользователя с целью показа ему рекламных сообщений, сходных с тематикой посещаемых им ресурсов. РБК рассчитывает, что к середине 2008 года ежемесячная аудитория сети «Magna» превысит 20 миллионов пользователей, а к концу года ежемесячное количество показов рекламных объявлений достигнет пяти миллиардов в месяц. Cогласно информации на сайте «Magna», их каталог насчитывает в настоящее время 346 244 компании. РБК также учредил собственное агентство «AdSell», которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» раскрутился до первой десятки
Интернет-мошенников ловят на живца
«Opera» наступает на пятки лидеру
«Башорг» не сдается!
«MySpace» — теперь и в России
К списку статей |